Учебная работа по дисциплине Металлургия

Реферат Влияние качества топлива на работу двигателя внутреннего сгорания



Текст реферата Влияние качества топлива на работу двигателя внутреннего сгорания

Страница: 2 из 12

щелочей
Плотность при 20 ° С, г/м 3 , не более
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,0
11,4
40
62
-10
1,5
0,025
Следы
0,02
0,2
0,01
Отсутствие
890
20
Таблица 17 — Характеристики мазут ов (ГОСТ 10585-75)
Показатели Марка топлива Ф-5 Ф-12 40 100 Вязкость при 50 ° С, не
более: условная, °ВУ 5,0 12,0 соответствующая ей кинематическая, мм 2
/с 36,2 89,0 Вязкость при 80 °С, не более: условная, °ВУ 8,0 16,0
соответствующая ей кинематическая, мм 2 /с 59,0 118,0 Динамическая
вязкость при 0 °С, Пас, не более 2,7 Зольность, %, не более, для
мазута: малозольного 0,04 0,05 зольного 0,05 0,10 0,12 0,14
Массовая доля, %, не более: механических примесей 0,10 0,12 0,5 1,0
воды 0,3 0,3 1,0 1,0 Массовая доля серы, %, не более, для мазута:
низкосернистого 0,5 0,5 малосернистого 0,6 1,0 1,0 сернистого 2,0 2,0
2,0 высокосернистого 3,5 3,5 Коксуемость, %, не более 6,0 Температура
вспышки, °С, не ниже: в закрытом тигле 80 90 ' в открытом тигле 90 110
Температура застывания, ° С, не выше -5 -8 10; 25* 25; 42* Теплота
сгорания (низшая) в пересчете на сухое топливо (не браковочная),
кДж/кг, не менее, для мазута: низкосернистого, малосернистого 41454
41454 40740 40530 и сернистого высокосернистого 39900 39000 Плотность
при 20 ° С, кг/м 3 , не более 955 960 * Для мазута из
высокопарафинистых нефтей
Примечание . Для всех марок топлива содержание водорастворимых
кислот и щелочей, сероводорода &m
dash; отсутствие.
Глава 2
2.1 Влияние асфальтенов на работу ДВС.
Почти в каждой проблеме с двигателем качество топли ва было одной из
причин его неполадок. Образование отложе ний может привести к отказу
двига теля. Как же цилиндровое масло может предотвратить образование
отложений, поддерживать чистоту двигателя и предупредить возмож ные
неудачи?
Проблемы загрязнения и методы обеспечения чистоты работы двигателя
были исследованы Бобом Алленом, чартерным инженером , членом Института
морских инжене ров Великобритании, техническим ме неджером " Castrol
Marine ". Он от мечает, что чистота картеров четырехтактного двигателя
зависит от степени загрязненности цилиндрового масла продуктами
неполного сгорания топлива и его протечек в топливных насосах. Термин
"чистота картера" связан с об разованием черных асфальтеновых от
ложений на стенках картера, накоплением загрязнений в кулачковом
приводе и липких отложений в сепараторе.
Совместимость остаточных примесей топлива и цилиндровой смазки, а
также вероятность образования отложе ний могут быть продемонстрированы
при использовании метода испытаний при использовании метода испытания
IP 375. При взаимодействии оста точных примесей топлива со сма зочным
маслом возможность выпадения асфальтеновых отложений уве личивается.
Это связано с тем, что асфальтены содержатся в топливе в рас творенном
состоянии благодаря ароматическим дистиллятным продук там и любое
снижение содержания ароматических соединений может привести к
выпадению отложений. Что происходит при смешивании та кого
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12