Читать онлайн работу по дисциплине: Налоги

Реферат Ответы к ГОСам (педагогика)



Текст реферата Ответы к ГОСам (педагогика)

Страница: 5 из 21

модернизации учго процесса, особое внимание уделяют соо т ношению
обязатх и необх учх предметов. Сокраще обязательных предметов приводит
к снижению качва обя (примерв школах США 35% не изучали физику,
32%химию и.т.д.) Право на открытие учго заведя дается местными орми
власти, орми нарго обя.
12 Методы обучения. Их классификация в дидактике.
Методы обя способы совместной деят учля и учся, направл на решение
задач обя. Сущ. ряд классификац. Наиболее ранняя деление методов обя
на методы работы учля (рассказ, объяснен беседа). И методы работы учся
(упражнен самостоят рта). Но самая распостран классиф по источнику
получения знаний. И соотв. Выделяют: а) сл о весные методы (источи
знаний являет устное или письменн. слово). К ним относят — ра с
сказ устное повествоват изложение содержан учебного материала,
объяснен словесное истолкование закономерностей, беседа тщательно
продуманная система вопросов, служащая для подведения учов к пониманию
нового матла (мож. быть индив и дуальн или фронтальная), дискуссия
основана на обмене взглядами по опред. проблеме, лекция сп о соб излож
обьемного матла, для старш классов. Работа с учм и кнй (консп.
сост.плана. тезирован. цитир. рецензир.) б)наглядн. мет. (ист. знний
явл. наблюдаеиые предм, явления, нагл. пособия). Нагл. мет делят на 2
группы: 1 метод иллюстрац. (пл а каты картины карты зарис на доске), 2
метод демонстраций (приборы, техн. устан., кинофильм, диафильм), в)
практич мет о ды (учся получ знания и вырабатывают умения, выполняя
практ действия) к ним относ. упражнения (устные, письм, графич,
учебнотрудов). Лабор рта проведен опытов по задю учля. Практ. рта
провод после крупных тем м.б. вне школы. Классиф М.Н.Скаткина и
И.Я.Порчера: 1 обьясниллюстрат (учль сообщ готов информ разными срми,
а учк ее воспрет); 2 репродуктивн учль дает образец, а учк по образцу;
3 проблемный учль ставит проблему и наталкивает на путь ее решения; 4
частичпоиск (эвристич.) учль расчленяет проблему на подпробл., а учк
осущ. отдельные шаги поиска ее решения; 5 исследов учся овладев
методами н а учн. познан. формир. опыт исслед. деят. Классиф по
дидактич целям: А мет излож н о вых знй; Бмет. повтор и закрепл зн;
Вмет применен знй; Гмет контроля.
13. Средство обучения в современной школе и их дидактическая
характеристика.
Средство обучения это материальный или идеальный объект, который
«помещен», м е жду учителем и учащимся. И использован для усвоения
знаний, формирования опыта п о знавательной и практической
деятельности. Ср.об. оказывает влияние на качество знаний учся, их
умственное развитие и профессиональное стано в ление. Объекты,
выполняющие функцию ср.об. можно классифицировать по свойствам,
субъектам деятельности, влиянию на качество знаний и на развитие
различных спосо б ностей их эффективности в учебном процессе. Ср.об.
помогают возбудить и поддерживать познавательные интересы учся,
улучшают наглядность учебного материала и т.д. В использовании СО.
необх о димо знать меру. Группы : натуральные, изобразительные,
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21