Читать онлайн работу по дисциплине: Налоги

Реферат Практические смыслы педагогической науки



Текст реферата Практические смыслы педагогической науки

Страница: 5 из 14

усвоение понятий и обобщений по изученному курсу.
2. сформированность умений и навыков работы: с текстом,
иллюстрациями, картами, формулами, схемами, картами, таблицами,
алгоритмами.
Тесты составлялись с учетом последовательности изучения темы и
формирования умения в пределах темы, что позволяет выяснить, на каком
этапе обучения происходит сбой в их усвоении.
Тесты являются эффективной, быстрой и очень эффективной формой
контроля. С их помощью выявляются пробелы в знаниях, проверяются,
насколько осознано учащиеся владеют материалом и умеют применять его
на практике. Это позволяет учителю в наиболее благоприятное для него
время внести необходимые коррективы в учебный материал для конкретного
учащегося или класса в целом.
В нашем мониторинге все тесты взаимо дополняют друг друга и диалог
наиболее полно оценить степень подготовленности класса и каждого
ученика в отдельности. Работают ученики индивидуально, а после сбора и
обработки полученных результатов компьютером заполняется таблица на
каждого конкретного ученика и класс в целом. Этот режим превращает
электронную модель в контролируемую систему, отличающейся валидностью
и объективностью оценок знаний учащихся, позволяет осуществить
мониторинг учащихся. После окончания тестирования информация о
результате доступна каждому, кто пожелает с ней ознакомиться.
Результаты сообщаются следующим образом:
По ученику
1. абсолютный результат
2. относительный результат в классе
3.относительный результат в школе
4. абсолютный результат класса
5. относительный результат класса в школе
По учебнику
1. абсолютный результат
2.относительный результат в классе среди других структурных единиц
3. относительный результат в школе среди других структурных единиц
Использованная модель электронного учебника и система многоуровневого
контроля опираются на данные психологопедагогического мониторинга,
разработка которого является еще одним направлением
опытноэкспериментальной работы школы.
Электронная модель психологопедагогического мониторинга представляет
собой программу сбора , хранения и представления психолого
педагогической информации об ученике посредствам психологической
диагностики учащихся 5-11 классов.
В мониторинге условно можно выделить три составляющих блока:
тестирование обработка, коррекция .
Блок тестирования включает в себя диагностику интеллектуальной
6стр.
сфер ребенка и диагностику личностной сфер ребенка. Тестирование
проводится полностью в режиме диалога ученика с компьютером. В
тестовую программу входят методики для диагностики особенностей
мышления, памяти, внимания.
Тестовая система диагностики личности направлена на изучение
личностных особенностей учащихся, которые в наибольшей степени влияют
на учебные результаты и слежения за ходом формирования личности,
позволяют дать оценку нормативного развития. Именно норма
функционирования личности создает условия для реализации
интеллектуального потенциала и позволяет прогнозировать успешность
обучения. С другой стороны,
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Узнать ЦЕНУ

Оставьте вашу заявку и Вы узнаете
ЦЕНУ выполнения диссертации, дипломной, курсовой, реферата