Читать онлайн работу по дисциплине: Налоги

Реферат Раннее развитие детей



Текст реферата Раннее развитие детей

Страница: 5 из 8

только горстка обгоревших пробок. Поэтому у нас к вам большая просьба:
прислать еще раз кубики по адресу: 626953, с.Козьмодемьяновка Амурской
обл., ул.Комсомольсская 9/1. Правда, этого адреса уже не существует,
но нас обязательно найдет ваше письмо. Очень ждем, с уважением семья
Шульженко. 1 июня 98г.
Но ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ, которая существует между работающей
системой и официальной педагогикой, проломить не удается. Зайцева
травят, с ним борются, распространяют слухи, что “зайцевские
дети” неграмотно пишут. Особенно активно с Зайцевым борются в
родном СанктПетербурге (нет пророка в своем отечестве), но наш город
всегда славился предельным консерватизмом. Я вспоминаю повесть Марка
Твена “Янки при дворе короля Артура”. Есть там момент, когда
“янки” вызывает на дуэль сразу всех рыцарей английского
королевства. Дело в том, что система Зайцева в известном смысле
“вызывает” нашу школу. Представьте себе, что в стране
развита только моторная авиация, и появление реактивных самолетов
является угрозой для тех, кто создает моторные самолеты, продает их,
умеет только на них летать, пишет по них диссертации. Чтобы сломать
эту ситуацию, нужно вмешательство военных или “грозного
царя”.
Ребенок, который с трех лет занимался по Зайцеву, в семь лет может
спокойно идти в пятый класс. Таких детей в течение ближайшей пары лет
могут появиться десятки тысяч, а заниматься с ними в рамках обычной
школьной программы – невозможно. Для них нужно разрабатывать
специальные учебные планы и методики. Ведь сегодня в первом классе на
двадцать шестом уроке дается цифра 5, на пятьдесят первом уроке
– цифра 8 (вот она – устаревшая авиация). И начинаются
выдумки, что реактивные самолеты плохо летают, что петь в три года
вредно. Реальность сегодняшней школы описана 2 октября 98 года по
телевидению министром обороны: “54% призывников имеют физические
отклонения”. Я уже писал о 84% сколиоза и тотальной близорукости,
так неужели здоровые призывники менее ценны для министерства обороны,
чем реактивные самолеты.
Получается слишком розовая картина. А в жизни она не розовая.
Выясняется, что способные дети, которые могут, повзрослев, вывести
страну из тупика, НЕ НУЖНЫ. Прежде всего, они не нужны школе: такие
дети не в состоянии высидеть сорока пяти минутный урок, слушая, как в
середине первого класса читают “мама мыла раму” или от
десяти пальто отнимают два. Но в стране уже есть “зайцевские
классы”, которые идут по мощной полноценной программе, в такие
классы дети переходят целой “зайцевской” группой из детского
сада. И чаще всего это происходит в провинции. А в столицах , даже в
элитных школах ничего похожего не происходит.
Есть один резонный вопрос, который требует серьезных раздумий. Что
делать с детьми, которые в семь лет готовы поступать в пятый класс?
Вопрос это не легкий, но он решаемый. Существуют программы для таких
детей, существуют учителя, только нужно их искать. В
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8