Читать онлайн работу по дисциплине: Теория организации

Реферат Оборудование участка железной дороги устроиствами автоблокировки



Текст реферата Оборудование участка железной дороги устроиствами автоблокировки

Страница: 6 из 9

установки, возможно переключение путевых светофоров в зависимости от
установленного направления, увязка показаний входного и предвходного,
и извещение подаваемого на переезд находящемся на втором участке
приближения. Для управления предвходным светофором, имеющим одно
дополнительное показание жёлтый мигающий огонь, а для включения цепи
известительного реле приближения использована линия проводов ЗСОЗС.
Реле, контролирующие состояние предвходного участка и участка
удаления 1И-2И. Сигнальные реле О и 2О контролируют состояние нити
лампы красного огня у обоих светофоров, а реле 1О ведёт контроль за
лампами жёлтого и зелёного огня светофоров, реле АОД и БОД
контролируют дополнительную нить лампы красного огня в холодном
состоянии.
Режим мигания огней предвходного светофора осуществляют мигающие реле
М и контрольное мигающее реле КМ.
В случае отсутствия основного питания, за счёт обесточивания
аварийных реле А и А1, включается резервное питание через тыловые
контакты. Трансмиттерные реле 2Т,1Т служат для включения кодов в
рельсовые цепи, а повторительные реле 1ПТ и 2ПТ. Каждый конец
рельсовой цепи в зависимости от установленного направления движения
переключаются с питающего на релейный и обратно.
Реле ДСН двойного снижения напряжения осуществляют переключение
светофоров на режим снижения напряжения.
Описываем работу сигнальной установки и увязку её со станционными.
Перегон свободен. Состояние цепей схемы соответствует установленному
направленному направлению движения, а значит реле изменения напряжения
движения Н под током прямой полярности, следовательно возбуждается
реле 1Н. Это реле своими контактами (фронтовыми) замыкает цепь
возбуждения повторительного реле 1ПТ, которое в свою очередь
переключает релейный конец участка 1П на питающий. При приёме кода З
реле 2И работает в импульсном режиме, включает дешифратор и сигнальные
реле Ж и З. Сигнальные реле включают свои повторители З1, Ж2 и ЖЗ, Ж1.
Контактами реле 1Н и сигнального повторителя 3-1 замыкается цепочка
возбуждения реле ЗС1, которое своими контактами и рядом других реле
включает цепь включения лампы зелёного огня светофора 9. Участок 1П
кодируется. Контактом трансмиттерного реле 1 T , переключающим в цепи
питания рельсовой цепи 1П, включённой фронтовыми контактами реле 1ПТ,
в рельсовую цепь 1П подаётся код З. Поезд отправляется со станции по
разрешающему показанию. Нить лампы красного огня, резервная,
контролируется в холодном состоянии реле БОД, а основная нить лампы
красного огня реле О.
При проходе поезда участка 1П, и вступлении его на участок 2П,
приводит к обесточиванию реле 2Н. Вследствие чего дешифраторный блок
прекращает работу и тем самым обесточиваются сигнальные реле Ж и З, а
так же их повторители. Следовательно обесточивается реле ЗС1. Это
приводит к перекрытию (зелёного) разрешающего показания на запрещающий
на светофоре 9. Предвходная сигнальная установка, а значит светофор 2,
начинает своё действие при смене на не установленное направление
движения. Состояние цепей
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9