Читать онлайн работу по дисциплине: Товароведение

Реферат Влияние социальных процессов на развитие туризма



Текст реферата Влияние социальных процессов на развитие туризма

Страница: 6 из 21

турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками
между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о
различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее
доступный по цене .
1.2. Виды туризма
Туризм подразделяется на три основных типа:
1. Въездной,
2.Выездной
3.Внутренний
Под въездным туризмом понимается такой тип туризма, при котором
туристы– нерезиденты страны посещают с туристской целью новую
для них страну.
Выездной туризм — заграничные туристские путешествия
туристов– резидентов страны.
Внутренний туризм — это перемещение туристов– резидентов
внутри собственной страны в целях удовлетворения туристского спроса.
С точки зрения пространственных характеристик (территориального
охвата), выделяют рынки:
• пригородного туризма (поездки горожан за город в период
отпусков или в выходные дни);
• внутрирегионального туризма (путешествия в рамках какоголибо
региона);
• внутригосударственного туризма (путешествия, ограниченные
рамками государственных границ страны);
• международного туризма (поездки за пределы страны).
С точки зрения особенностей и содержания туристической деятельности,
выделяются следующие рынки:
целевой, т.е. рынок, на котором фирма реализует или собирается
реализовывать свой турпродукт;
-бесплодный, т.е. рынок не имеющий перспектив для реализации
турпродукта;
-основной, т.е. рынок, где реализуется основная часть услуг турфирмы
;
-дополнительный (продажа некоторого объема услуг);
-растущий, т.е. рынок, имеющий реальные возможности для роста объема
продаж турпродукта;
-прослоенный, т.е. рынок, на котором коммерческие операции
нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при
определенных условиях. Однако может стать и бесплодным рынком.
Можно выделить следующие виды туризма, которые лежат в основе
туристского спроса.
Экскурсионный туризм — путешествие в познавательных целях. Это
одна из наиболее распространенных форм туризма.
Рекреационный туризм — путешествие для отдыха и лечения. Этот
вид туризма является весьма распространенным во всем мире. В некоторых
странах он выделяется в самостоятельную отрасль экономики и
функционирует параллельно с другими видами туризма.
Деловой туризм — поездки, связанные с выполнением
профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и
установлением деловых контактов деловой туризм из года в год
приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью
посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее
особенный интерес; для проведения переговоров, для поиска
дополнительных каналов снабжения или сбыта и т.д. Обращение к
туристским фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать
поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере
делового туризма относится организация различных конференций,
семинаров, симпозиумов и т.д.
Этнический туризм — поездки для свидания с
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21