Читать онлайн работу по дисциплине: Металлургия

Реферат Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности



Текст реферата Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности

Страница: 6 из 21

приближается к развитым автомобилизированным странам .
В настоящее время этот показатель для Архангельска составляет порядка
160 легковых автомобилей на 1000 человек .
Поэтому, перед городами, в том числе, перед Архангельском, встают
задачи :
Адаптировать улично дорожную сеть к быстро растущим объемам движения
транспорта ;
Ликвидировать дефицит таких объектов транспортной инфраструктуры как
: стоянки у объектов массового посещения и жилых массивов, гаражи,
станции техобслуживания, заправки и мойки автомобилей, предприятия по
утилизации старых автомобилей, покрышек, масел, аккумуляторов и т.п.;
Использовать практический опыт развитых стран в области планирования,
проектирования, строительства и эксплуатации объектов, улучшающих как
качественный уровень транспортных инфраструктур, так и среду
проживания городского населения ;
Всеми средствами сохранить ведущую роль общественного транспорта при
улучшении качества его услуг в новых экономических условиях, как
средства повышения производительности уличнодорожной сети и снижения
перегруженности в городах, а следовательно снижения уровня ДТП и
вредного воздействия на окружающую среду .
Классификация дорог в составе уличнодорожной сети может иметь четыре
разновидности, соответствуя :
Административной принадлежности
Функциональному назначению
Техническим характеристикам
Смешанным функциональнотехническим характеристикам .
Уличнодорожная сеть любого города должна обслуживать все виды
транспортного движения : грузовое движение, движение общественного
транспорта и легкового транспорта, а также, велосипедное и пешеходное
движение ( так называемое, " легкое движение " ). Различные виды
транспортного движения, в свою очередь, требуют специализированных
инфраструктур в рамках уличнодорожной сети .
Например :
Инфраструктура для обслуживания грузового движения требует : дорог
усиленной конструкции с соответствующими геометрическими
характеристиками ( большие радиусы кривых, учитывающие длину
автопоездов ); грузовых терминалов .
Инфраструктура для движения общественного транспорта требует : депо,
разворотных площадок на конечных остановках, пассажирских терминалов
для пересадки одного вида общественного транспорта на другой,
устройство заездных карманов на остановках, павильонов или станций,
рельсовых путей, контактных сетей, подстанций и т.п. ( в зависимости
от вида общественного транспорта ).
Инфраструктура для движения легкового транспорта требует : дорог
достаточной пропускной способности, обустройства временных стоянок у
объектов массового посещения ( супермаркеты, вокзалы и т.п.) ,
объектов сервиса .
Инфраструктура для движения легкого транспорта требует : организации
сети дорожек для безопасного велосипедного, роликового, пешеходного
движения ; обустроенных мест для стоянки велосипедов у объектов
массового посещения ( университеты, школы, библиотеки, предприятия,
магазины ).
Каждая из перечисленных инфраструктур, входит в состав уличнодорожной
сети города, имеет определенное
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Узнать ЦЕНУ

Оставьте вашу заявку и Вы узнаете
ЦЕНУ выполнения диссертации, дипломной, курсовой, реферата