Читать онлайн работу по дисциплине: Металлургия

Реферат Проектирование карданной передачи



Текст реферата Проектирование карданной передачи

Страница: 6 из 19

точек кривой Р Ш = ƒ (V) откладываем орд и наты кривой Р W =
ƒ (V) и после соединения точек плавной линией получаем кривую Р Ш
+ Р W = ƒ (V) .
Нанесенные на одном графике кривые Р Т = ƒ (V) , Р Ш = ƒ
(V) и Р Ш + Р W = ƒ (V) представляют собой графическое решение
уравнения тягового баланса прое к тируемого автомобиля.
На графике, в точке оси V , соответствующей максимальной скорости
движения автомобиля V max , должно быть либо Р Т = Р Ш + Р W ( кривые
пересек а ются), либо Р Т > Р Ш + Р W (кривая Р Т прох о дит выше Р Ш
+ Р W ). Пример графика тягового б а ланса автомобиля приведен на
рисунке 3.
Рисунок 3 – График тягового баланса проект и руемого автомобиля
1 .5 Расчет мощностного баланса автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения
сил использовать сопоставление тяговой мощности N T с мощностью, необх
о димой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс авт
о мобиля в общем виде можно представить следующей форм у лой
где мощность , подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт; о п
ределяется по форм у ле17
(17)
где мощность на выходном конце коле н чатого вала двигателя, кВт;
мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению к о лес
автомобиля, кВт; определяется по формуле 18
(18)
мощность, затрачиваемая на преодоление подъёма, кВт; при расчёте
силового баланса принимается, что автомобиль движется по
горизонтальной дороге, для которой уклон i = 0, а значит =0;
мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;
определяется по форм у ле 19
, (19)
мощность, затрачиваемая на ускорение автомобиля, кВт; равна запасу
мощности автомобиля после вычета из тяговой мощности мощности доро ж
ных сопротивлений + и мощности сопротивления во з духа
= ( + )
Уравнение мощностного баланса, так же как и уравнение силового
баланса, проще решать гр а фически. С этой целью строим график
зависимости тяговой мощности от скорости движения а в томобиля,
предварительно подсчитав по формуле 17 для всех значений скоростей
автомобиля, подсчита н ных в таблице-5 .
График суммарной мощности дорожных с о противлений + строим по
аналогии с графиком суммарной силы доро ж ных сопротивлений + ,
предварительно подсчитав значения мощностей и по форм у лам 18 и 19
для значений скоростей, приведенных в таблице 6 . Результаты расчета
пре д ставляем в виде таблицы 7 , первым листом Форма графика
мощностного бала н са автомобиля приведена на рисунке 4.
Таблица 7 – Расчет мощностного баланса пр о ектируемого автомоби
ля
Пер е дача КПП Частота вращ е ния коле н вала, n e , об/мин Скорость
дв и жения автом о биля, V , км/ч Мощность дв и гателя, N e , кВт,
(см. табл. 3) Мощность на ведущих кол е сах автомоб и ля, N Т, кВт
Мощность
сопротивлений З а пас мощно с ти,
N j , кВт N f ,
кВт N W , кВт I 500 2,6 22,69 19,3 0,76 0,0008 18,54 1000 5,2 48,89
41,56 1,5 0,006 40,054 1500 7,8 75 63,8 2,3 0,02 61,48 2000 10,3 97,81
83,14 3,02 0,05 80,07 2500 13
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19