Читать онлайн работу по дисциплине: Металлургия

Реферат Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт



Текст реферата Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт

Страница: 6 из 7

каждом осмотре поршней прокачать дизель маслом и проверить поступление
масла к втулке верхней головки шатуна и пальцу поршня, а также на
охлаждение поршня по сливу масла из четырёх каналов.
Слив должен быть непрерывным и равномерным.
Разборку производить в следующей последовательности:
1) замаркировать положение компрессионных и маслосъёмных колец в
ручьях поршня и снять их с поршня;
2) расшплинтовать и отвернуть гайки крепления головки к тронку, снять
втулки. Замаркировать взаимное положение головки и тронка;
3) отъединить головку от тронка и снять уплотнительное кольцо;
4) вынуть из тронка стакан и пружину;
5) при необходимости замены шпилек вывернуть их;
6) удалить нагар с головки поршня и поршневых колец;
7) промыть все детали поршня дизельным топливом и протереть их.
Детали, имеющие трещины, сколы, задиры рабочей поверхности, а также
браковочные размеры заменить.
В случае наличия указанных дефект ов на головке или тронке поршня
заменить поршень новым. Замену шпилек произвести, как указано в сборке
поршня. При ослаблении крепления или разрушении сливных трубок
установить новые на эпоксидном клее на основе смол ЭД16, ЭД20 .
Острые кромки и небольшие натиры на рабочей поверхности головки и
тронка зачистить в направлении , перпендикулярном оси тронка. На
опорной поверхности тронка, сопрягаемой с головкой поршня, при наличии
наплывов алюминия удалить их шабером.
При наличии скола хрома на компрессионных кольцах или его полного
износа в районе замков, а также задира поверхности колец – их
следует заменить новыми.
Проверить величину зазоров поршневых колец в свободном и рабочем
состоянии.
Категорически запрещено промывать тронки горячей водой в моечной
машине.
Проверить зазоры между поршневыми кольцами и канавками. При замере
зазоров у компрессионных колец с односторонней трапецией они должны
быть плотно прижаты к поверхности поршневой Гобразной канавки.
Сборку производить по маркировке в следующей последовательности:
1) если производилась замена шпилек или их вывёртывали, то перед
завёртыванием необходимо обезжирить их посадочные концы и резьбовые
отверстия в головках, смазать их эпоксидным клеем на основе смол ЭД16,
ЭД20. Ввернуть шпильки в поршень и затянуть их моментом 79-100 Н.м;
2) установить новое уплотнительное кольцо на тронк поршня и смазать
его маслом, применяемым для дизеля;
3) соединить тронк с головкой, совмещая буквы “ВП” на
верхнем торце головки с буквами “ВП” на нижнем торце тронка.
Установить на шпиль к и втулки, смазать резьбу гаек и шпилек маслом пр
именяемом для дизеля и навернуть гайки;
4) наворачивание гаек производить равномерно, в перекрёстном порядке
за тричетыре приёма динамометрическим ключом на момент 130 Н.м. и
далее до совпадения отверстий в шпильках с прорезями гаек, моментом не
более 160 Н.м;
5) застопорить гайки и шпильки проволокой. Завязанная проволока
должна быть натянутой, и не должна иметь свободного перемещения и
поверхностных дефектов (забоин, надрывов);

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7