Читать онлайн работу по дисциплине: Металлургия

Реферат Производство маневров на железной дороге



Текст реферата Производство маневров на железной дороге

Страница: 6 из 9

опасных и разрядных грузов – не более 3 км/ч.
Перечень грузов, вагоны с которыми запрещено спускать с сортир о
вочной горки, производить маневры толчками или необходимо при спуске
соблюдать особую осторожность, устанавливается в Правилах перевозок гр
у зов. На перевозочных документах таких вагонов на станциях погрузки
ст а вится штемпель "С горки не спускать" или "Спускать с горки
осторожно".
При роспуске с сортировочных горок 12и 5вагонных секций, а также
автоно м ных вагонов с машинным охлаждением с оударение их с вагонами,
стоящими на путях подгорочного парка, а также последующих отцепов с н
и ми не допускае т ся. Роспуск указанных вагонов должен производиться
под желтый огонь горочного св е тофора.
Перед роспуском с горки вагонов с проводниками (командами), сопр о
вождающими груз или живность, а также перед началом производства м а
невров толчками с такими вагонами проводники и команды должны быть
предупреждены составит е лями поездов о предстоящих маневрах.
Для обеспечения четкой и базаварийной работы регулировщики скор о сти
движ е ния вагонов обязаны:
а ) к началу роспуска состава находиться на обслуживаемых ими п у
тях;
б ) внимательно следить за сообщениями и командами, подава е мыми
дежу р ным по горке, за сигналами подаваемыми составителем поездов или
машинистом локом о тива;
в )расчетливо тормозить вагоны, обеспечивая наиболее полное и с
пользование вместимости путей и безопасный подход отцепов к вагонам,
стоящим на путях подгорочного парка. При роспуске с горки больших отц
е пов дополнительные тормозные башмаки подкладываются под колесные п а
ры посредством башмаконакладыв а теля или специальной вилки;
г )при заезде на путь локомотива для соединения вагонов, по указ а
нию составителя или дежурного по горке, извлекать изпод вагонов тормо
з ные башмаки;
д )помогать регулировщикам скоростей движения вагонов, обсл у
живающих соседние пути, при интенсивном следовании отцепов в ра й оны
их работы.
При торможении вагонов на станционных путях запрещается устана в
ливать то р мозные башмаки:
а ) непосредственно перед рельсовым стыком (1м и менее) и на
рельсовом стыке (е с ли он не сварен);
б ) перед крестовиной стрелочного перевода;
в )на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
г )на наружный рельс кривой.
Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками (лопнувшая
головка, покоробленная и изогнутая подошва и др.). Тормозные башмаки
должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь
установленное клеймо и храниться на специальных тумбочках на ме ж
дупутьях и стеллажах.
Запрещается о саживание и соединение вагонов в сортировочном парке
(со стор о ны горки или с противоположной стороны путей сортировочного
парка) без предварительного согласования между дежурным по горке (сост
а вителем) и составит е лем или другим работником противоположного
конца сортировочного парка, порядком, уст а новленным ТРА станции.
Перед осаживанием составитель обязан убедиться в отсутствии
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Узнать ЦЕНУ

Оставьте вашу заявку и Вы узнаете
ЦЕНУ выполнения диссертации, дипломной, курсовой, реферата