Читать онлайн работу по дисциплине: Металлургия

Реферат Проблемы взаимодействия различных видов транспорта



Текст реферата Проблемы взаимодействия различных видов транспорта

Страница: 6 из 10

сообщения не точно отражает смысл данной системы перевозки . Во многих
случаях перегрузка с одного вида транспорта на другой осуществляется,
но перегружается не со б ственно груз, а грузовая емкость или целиком
все транспортное средство, в котором груз находится . В настоящее
время в нашей стране и за рубежом и с пользуется несколько видов
бесперегрузочных сообщений . К ним относятся : железнодорожные,
речноморские, паромные . трейлерные, контрейлерные, контейнерные и
некоторые другие .
Железнодорожные бесперегрузочные перевозки осуществляются на тех
направлениях, где груз (пассажир ) следует по железным дорогам с
разной по ширине колеей . В этом случае на стыковых станциях
производится замена у вагонов колесных тележек . Такие сообщения
организованы как внутри ряда стран, таки между соседними странами . В
частности, между железными д о рогами России и стран членов СЭВ
обращаются прямые « беспересадочные » пассажирские вагоны и часть
грузовых, которые передаются по этому спос о бу в Чопе, Бресте и
других пунктах .
На стыковых станциях, куда прибывают вагоны разных стран, желе з
нодорожные пути имеют 3 рельса . Вагоны, приспособленные для колеи ш и
риной 1435 мм, катятся по наружному и внутреннему рельсу, а отечестве
н ные вагоны (1524 мм ) по наружным . В точках замены тележек
устанавлив а ется комплект из четырех мощных электродомкратов, которые
приподним а ют кузов вагона настолько, чтобы можно было выкатить
тележки одной к о леи и подкатить взамен их другие . Затем кузов
опускается на тележки, и в а гон выводится на пути соответствующей
колеи . Перестановка тележек у в а гона занимает 15 – 20 мин .
Поэтому на стыковых станциях устанавливается несколько комплектов
домкратов, чтобы расширить фронт работы . Тем не менее общие затраты
времени получаются значительными . В настоящее вр е мя не
представляется возможным обеспечить замену тележек у всех вагонов .
Поэтому основная масса грузов перегружается на стыковых пограничных
станциях .
Перевозки на судах « река море » представляют собой классическое
решение проблемы бесперегрузочных сообщений . Оно достигнуто благодаря
созданию « водных вездеходов » , которые позволили производить
бесперегр у зочные перевозки в пределах двух видов транспорта без
какихлибо допо л нительных операций . Эффективность этих перевозок
чрезвычайно высока, и они развиваются у нас быстрыми темпами .
С той же целью сокращения объема грузовой работы начинают распр о
страняться перевозки на судахлихтеровозах . Наиболее интересная в инж
е нерном отношении система создана на линии Черное море Дунай . К
устью Дуная лихтеровозы доставляют баржи (лихтера ) с грузом 1000-1100
т, кот о рые речными буксирами направляются вверх по течению .
Возвращаемые баржи после подъема на борт лихтеровоза следуют в другой
порт для доста в ки груза и новой загрузки Лихтеровозная система
исключает перегрузку гр у за с морских судов на речные (или морские
мелкосидящие ) и обратно . При этом крупное морское судно работает в
условиях
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10