Учебная работа по дисциплине Товароведение

Реферат Деловой туризм



Текст реферата Деловой туризм

Содержание:
Введение
1. Марко Поло был деловым туристом
2. Самый динамичный сектор
3. Деловой туризм в России
4. Корпоративное обслуживание
Заключение
Список использованных материалов
Введение.
Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие
«туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного
отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с
достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических
морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам
Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе
сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих
недоумение.
1. Марко Поло был деловым туристом.
Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века.
Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной
инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством
железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и
появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были
практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый
скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки —
предназначались только для «путешествующих по казенной надобности»,
чей статус подтверждался специальным документом — так называемой
«подорожной». Настоящий туристический бум начался в 50-х годах ХХ
века. К жизни его вызвало развитие реактивной авиации, позволившей
резко сократить время на дорогу и открывшей «широким массам
трудящихся» ранее не доступные им экзотические уголки мира.
У делового туризма «биография» более солидная. Она восходит еще к
временам Ветхого Завета, когда изгнанные из рая Адам и Ева отправились
на поиски своего места под солнцем. Практически вся дальнейшая история
человечества напрямую связана с деловым туризмом. Добрая половина
знаменитых арабских сказок посвящена описанию путешествий купца
Синдбада. А кто проложил путь из Варяг в Греки и Великий Шелковый
Путь? Кто сделал Великие географические открытия? Зачем отправлялись в
путь Марко Поло и Афанасий Никитин, Васко да Гама, Христофор Колумб и
многиемногие тысячи других энергичных и отважных представителей
человеческого рода? Мы привычно называем их искателями приключений, но
не надо забывать, что большинство из них отравлялись в путь для
достижения конкретной цели. То есть, выражаясь современным языком, они
совершали самые настоящие деловые поездки.
2.Самый динамичный сектор.
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно
покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и
дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной
надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми
разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой
туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой
страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.
Любопытно, что в английском языке, который является
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6