Учебная работа по дисциплине Логистика

Реферат Маркетинг



Текст реферата Маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3 1 Общая часть. 7 1.1 Основные направления разработки
стратегии маркетинга в предприятии.
7 1.2 Характеристика ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод».
37 2 Аналитическая часть. 60 2.1 Задачи и источники анализа издержек
обращения. 60 3 Проектная часть. 66 3.1 Разработка стратегии
маркетинга в ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе».
66 Заключение 87 Список литературы 91
ВВЕДЕНИЕ
Радикальная реформа хозяйственного механизма один из реальных путей
выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только
экономической, но и всей общественной жизни. С реформой
непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере
международных отношений, совершенствование и расширение
внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями
теории и практики мирового опыта.
Смена командноадминистративной экономической системы, переход к
новому основанному на преимущественно экономических методах, механизму
хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (т.е.
производителя) на «рынок покупателя» (т.е. потребителя).
При такой системе определяющую роль играет не столько наличие
товаров, а главным образом их качество, высокие потребительские
свойства. К производителю эта система предъявляет жесткое требование
высокой эффективности использования новейших достижений НТП.
В условиях ориентации экономики Украины на развитие рыночных
отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого
внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом
главным является способность предприятия дать потребителю товар более
высокого качества или обладающий какимито новыми свойствами за ту же
цену, при тех же издержках производства.
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг,
т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей
покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность
разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных
вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным
обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования
рынка и его возможностей.
Тема «Разработка стратегии маркетинга на предприятии «является
актуальной темой для предприятия.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого
рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности
одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Стратегия это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты
проблем и ресурсы для достижения главной цели.
Стратегия маркетинга заключается в приведении, возможностей
предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю
среду с внешней средой.
Стратегий может быть много, главное выбрать подходящую для каждого
рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения
целей маркетинга:
совершенствование организационной структуры;
-увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок;
введение нового товара на старый рынок;
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21